Все шаблоны в PHPShop - адаптивные. Это значит, что на всех устройствах картинки должны отображаться корректно. Все параметры отображения в шаблоне задаются стилями - HTML версткой шаблона, которые были подобраны специально для этой тестовой базы товаров.
Поэтому важно соблюдать
- примерно такие же размеры загружаемых изображений;
- не загружать фото огромного размера для картинок каталогов;
- подбирать фото примерно одной пропорции - или горизонтальная ориентация, или вертикальная;
- сразу решить, какой отступ будет в картинке от края изображения на нем, или фото будет обрезано встык.
Все это влияет на конечное отображение вашего будущего магазина!
Вид |
Размер |
Пояснение |
Пример картинки |
Фото товаров |
~ 800*1000 |
Добавлять лучше все фото в одной пропорции. Вы добавляете одно большое фото, при ручной загрузке происходит его автоматическая нарезка под размеры, указанные в меню Настройки - Изображения. |
|
Фото каталогов |
строго 410*200 |
Фото каталогов лучше добавлять этого размера, поскольку именно под данный размер подобраны стили бесплатных шаблонов, для лучшего отображения на всех устройствах. |
|
Главный баннер для широких экранов |
~ 1440*300 |
Главный баннер загружается в меню Маркетинг - Слайдер. Все баннеры в Слайдер нужно загружать одного размера. |
|
Главный баннер для мобильных устройств |
~410*200 |
Поскольку Слайдер для широких экранов имеет горизонтальную ориентацию, при сужении на маленьких экранов ничего не будет видно. Также его размер и вес будет снижать загрузку на мобильных, что не нравится поисковикам. Для этого мы ввели отдельный стикер в шаблон для мобильного слайдера. Загружается в меню Модули - Стикеры - Слайдер для мобильных. |
|
Картинка вертикального баннера в колонке |
~ 420* 600 |
Баннер в левой колонке загружается в меню Маркетинг - Баннеры. |
|
Картинка горизонтального баннера |
~1830*130 |
Горизонтальный баннер в теле сайта загружается в меню Модули - Стикеры - Горизонтальный баннер. |
|
Картинка для логотипа бренда |
~ 210*70 |
Логотипы лучше делать на подложке, чтобы они хорошо смотрелись на темном фоне. Также подложка нужна, чтобы логотипы разной ориентации - высокие, длинные, смотрелись одинаково хорошо. В картинках желательно делать одинаковые отступы от края, чтобы логотипы шли в ряд ровно. Обратите внимание на пример тестового логотипа. |
Повседневная практика показывает, что консультация с широким активом позволяет выполнять важные задания по разработке позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Равным образом консультация с широким активом играет важную роль в формировании систем массового участия.
27-11-2019
Это анонс вашей статьи.
27-11-2019С другой стороны рамки и место обучения кадров играет важную роль в формировании соответствующий условий активизации. Не следует, однако забывать, что дальнейшее развитие различных форм деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании существенных финансовых и административных условий. С другой стороны рамки и место обучения кадров в значительной степени обуславливает создание направлений прогрессивного развития.
23-11-2019